Главная После многочисленных клизм у грудничка выходит геморрой

Найти информацию о повседневном курении


скачать омоложение,вечная молодость,бессмертие

Использование числительных в повседневном общении помогает детям легче схватывать их значение, архивное фото

© Фото: David Barner, UC San Diego

МОСКВА, 28 окт — РИА Новости. Дети, в родном языке которых есть не только единственное и множественное, но двойственное число, раньше других начинают понимать идею числа два, говорится в статье, опубликованной в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

"Наше исследование дает наиболее весомое подтверждение тому, что язык, на котором говорит ребенок, влияет на скорость, с которой он усваивает числительные, а также что для запоминания числительных необходимо их часто слышать в естественной речи, а не только в составе специальных считалок", — пояснил Дэвид Барнер (David Barner) из Университета Калифорнии в Сан-Диего (США).

Известно, что умение считать и понимание смысла числительных — это разные вещи. Предположив, что в изучении числительных может играть роль грамматика языка, Барнер и его коллеги, в том числе ученые из Словении и Саудовской Аравии, воспользовались тем, что в некоторых языках, в частности словенском и арабском, есть так называемое двойственное число. Оно употребляется, когда речь идет о двух предметах.

Ученые посчитали, как часто среди двух-, трех- и четырехлетних детей, говорящих на арабском, словенском и английском языках встречаются малыши, понимающие смысл слова "два". Они также сопоставили полученные ими результаты с данными аналогичных исследований для русского, японского и китайского языков.

Исследователи обнаружили, что дети, которые говорили на словенском и арабском языках, быстрее начинали учить числительные и раньше ухватывали идею числа два, даже если никто их специально этому не учил, чем их англоязычные сверстники.

Однако с течением времени эти различия стирались. Так, к четырем годам англоговорящие дети из Сан-Диего уже перегоняли своих сверстников в Эр-Рияде (Саудовская Аравия) и Любляне (Словения) в понимании числа три и больших. Ученые подчеркивают, что грамматика языка закладывает лишь основы для понимания числительных, а дальше уже главную роль играет обучение.

Источник: http://ria.ru/studies/20131028/973237498.html


институт проблем зрения алматы
Что запрещено людям у кого вегето сосудистая дистония?..
Читать дальше

Турниры по пауэрлифтингу в чувашии

Препараты для снижения всасывательной функции кишечника


Читать дальше

Деф.спондилёз грудного отдела позвоночника

Духовные искания андрея болконского и пьера безухова краткий анализ


Читать дальше
После дефекации ждение и долго болит анус пульсирует