Главная Лечение лысины мужчин воронеж цены

Прикурил aveo


чем очистить пятно темное с кожи желтой

Добрый день!
Покатавшись немного на стареньком отечественном автопроме (мой отзыв о ваз 2110 Отзыв о Лада 2110), решил что хватит с меня этого старья, решил взять что-нибудь посвежее.
Выбор
Лимит был 210 т.р. начал выбирать искать. Дело было в 2013 году что на эти деньги на тот момент можно было взять: Renault Logan ушатаны таксистами, других за эти деньги просто не существует; Приоры, калины, в возрасте от 5 до 10 лет- их рассматривал меньше всего; Правый руль не рассматривал вообще; Ну и малолитражки. В итоге на них и остановил свой выбор, вернее запала в душу одна и взял ее. В день покупки смотрел только две машины. Chevrolet Aveo и Лада Калина. Но в итоге остановил свой выбор на Шевроле Авео, хотя она была и дороже и косячков по кузову у нее было больше.  Машина была сдана кем то по программе Treid-in в автосалон. Приехали стали смотреть. Подойдя к машине менеджер сказал что скорое всего не заведется, мол ее давно не смотрели, а аккумулятор дохлый, но не тут то было! Она завелась с пол оборота даже не поперхнувшись. Походив вокруг из плюсов выявили следующее, двигатель работал идеально, скорости включались четко, на кузове не единого пятнышка ржавчины. Салон хоть и не без изъянов, но чистенький, все что должно работать работает. Из минусов отломан кусок переднего бампера с подкрылком, сломана пластиковая защита двигателя, и небольшие царапины по всему кузову, незначительные.
Знакомство с Авто
Машинку оформили, повесили на нее транзиты (к слову была машина на зимней резине) 14 сентября, еще относительно тепло снегом и не пахнет, и тут я такой модный выезжаю из автосалона на шипованной резине. Машинка едет плавно. Сцепление настолько мягкое, что я его первое время боялся сломать. Сразу уперся в пробку, чуть потолкались, как раз к сцеплению привык выехал на трассу до Бердска порядка 40 км. После 40км/ч начался гул, шипованная резина давала о себе знать, но в целом терпимо. Ехала машина ровно никуда ее не тянуло. Разгонялась не как гоночный болид но тем не менее плавно и уверенно(может просто с непривычки так казалось). Добрался до Бердска без происшествий, машиной был доволен. На следующий день поехал на СТО, машинку подняли посмотрели удивились что абсолютно нет ржавчины на днище, и подвеска в целом живая. Сказали  катайся дальше, только поменяй ремень ГРМ, ибо пробег у нее на тот момент был 89 000, а по регламенту у этих движков на 90  как раз замена. Решил от греха подальше в скором времени так и сделать.
Начало Эксплуатации.
Как я и сказал выше буквально через неделю, заехал на СТО, поменяли масло в коробке и двигателе, поменяли ремень ГРМ, сальники и помпу. Итого работы, материалы и тех жидкости 7900р. Началась повседневная эксплуатация, с работы домой и снова на работу. Машинка ездила отлично, первые месяца не хотелось вылазить из нее, просто ездил и ездил. Начались холода, морозы. Сигнализации не было. Утром выходил заводил садился и  ждал пока прогреется, заводилась хорошо, да и морозы пока не сильные до -5. Как то раз офигел от того что от зеркал заднего вида идет дым, потом опомнился, это пар, оказывается у Шевролета обогрев зеркал и заднего стекла на одной кнопочке, может для всех это не новость, но для человека который до этого ездил только на 10ке 98 года данное действо было сюрпризом, причем очень приятным. Купил подкрылок передний правый и поставил его, т.к без него грязь закидывало чуть ли не прямо в салон, плюс ко всему у Авео забор воздуха в крыле и без подкрылка вся грязь летела прямо в него. Да и шум значительно уменьшился, ветер перестал задувать по крыло и гудеть в нем.
Зима.
К зиме решил поставить  новый аккумулятор, чтобы не рисковать. Кстати с ним намучался, в процессе выбора. По документам туда можно ставить 55 Ач но найти такое чудо таких размеров подходящей полярностью я не смог, в тоге поставил что нашел FORSE на 50 Ач о чем ни разу не пожалел. На сигналку с автозапуском денег пока не было. Зима постепенно набирала обороты. Установилась постоянная температура градусов 10 тирЭ двадцать мороза дело было в  начале ноября. Начались бряканья шаровых. Поменял передние шаровые, стойки стабилизаторов, втулки стабилизаторов, подшипники ступичные и за компанию тормозные диски и колодки. Как итог 4190:
Шаровые 900р пара.
Стойки стабилизаторов (яйца)  880 пара
Втулки 160
Диски тормозные 1800 пара.
Колодки 450 комплект.
Поехали дальше, едет мягко стуки все пропали. Начались первые серьезные морозы. Вечером уже перед сном часов в 12 вышел завел чтоб поработала минут 20, с расчетом что в 6:30 вставать и должна до этого времени не замерзнуть. На утро  -27 выхожу из дома сажусь в холодную машину. Заведется или нет знает только она. Поворачиваю ключ. Приборка весело загорается, начинает качать бензонасос, жду секунд 5 завожу,  буквально две секунды и двигатель весело начинаает работать на прогревочных оборотах.  Я очень довольный, оставляю ключ в замке зажигания чтоб прогревалась убегаю домой доедать завтрак и допивать чай, естественно попросив песика  чтоб он за машиной приглядел (живу в частном доме). Вернувшись минут через 15 вижу что двиг обороты уже опустил до холостых и спокойно работает, но температура двигателя еще чуть выше 50С. Ну да ладно, двигатель относительно прогрет, в салоне тоже не мороз, но и не тепло, можно ехать. Потихоньку двигаясь температура нехотя поднимается, и минут через 5-10 движения достигает 90С и в салоне становится даже немного жарко что приходится печку успокоить. Кстати скажу что вентилятор радиатора за зиму не запустился ни разу, без преувеличения! Ни разу!!! Следующая температурной отметкой была -30 потом -35, машина заводилась утром ни с пол пинка но очень уверенно. Среднее время простоя на морозе с 19:00 до 6:00 т.е примерно 11 часов. В декабре утрами было почти сорок, А моему шевролетику хоть бы хны, выходил заводил минут двадцать прогрева и поехали заводить друзей и соседей, сигналки которых просто задубели в такой мороз и отказались исполнять свой сигналышный долг! Дело шло к новому году. Числа 2-3 была запланирована поезда в Томск к друзьям. Как однажды увидел под двигателем на снегу капли масла. Заглянул под них увидел подтеки масла в сочленении двигателя и коробки. Сразу поехал на СТО, там сказали что задубели сальники на морозе вот масло с коробки и потекло. Заменили. Довольный продолжил подготовку к новому году. Но все повторилось через неделю. Как оказалось дело не в сальниках. Подшипники приводов. Люфт уже был приличный, в итоге решил что до нового года просто буду доливать маслице и ездить. Расход в коробку был примерно литр на 500 км. Кстати двигатель масло вообще не признавал, просто даже не пытался его есть. Естественно поездку в Томск пришлось перенести(не хотелось на автобусе трястись) Сразу после нового года пришли заказанные подшипники. По 300 р за штуку, т.к  пришлось снимать коробку, решил поменять сцепление. Было опасение, что пока ездил  раздолбанными подшипниками мог пострадать дифференциал, но они не подтвердились. В итоге все заменено. Работы плюс запчасти(2 подшипника, 2 сальника, диск ведомый, корзина, выжимной подшипник) обошлись мне в 9000 т.р. Езжу дальше. Зима все гнет свою линию и вот однажды утром часов в 7, просыпаюсь в выходной смотрю на термометр, за окном -41. Дико не охота вставать и идти прогреваться, к тому же выходной и ехать никуда не надо. В тоге к машине я подошел уже часов в 10 утра, процедура стандартная, поворачиваю ключ. Жду подольше пока бензонасос накачает, начинаю заводить крутит очень вяло, аккумулятор замерз, но в последний момент схватывает работает пару секунд и глохнет. Второй попытки уже не было. Аккумулятор помер. Тут же прикурив от пускового устройства, двигатель завелся с пол оборота (т.е не хватило с собственного аккумулятора совсем чуть-чуть). Если бы не поленился и встал в 7 то наверняка бы завелась. Решил больше не искушать судьбу и не мучить машину. Разорился и установил сигналку с автозапуском. Сказано сделано. Отдал машину на установку сигнализации, решил ставить Cтарлайн A91. Утром перед работой отвез машину на СТО по близости, а сам пошел на работу благо идти 5 минут. После обеда позвонили, сказали можно забирать. Приехал, показали что как работает, продемонстрировали автозапуск. Отдал за это удовольствие 8500(5000 сигналка 1000 обходчик иммобилайзера, 2500 работа) Началась спокойная эксплуатация, и для меня и для машины, не надо бегать на улицу, заводить прогревать, да и машину не мучаешь. Поставил запуск по температуре, и когда температура двигателя достигает -10 сама заводится, красота…. Все, после этого началась повседневная эксплуатация, ездил много, 100 км в день наматывал регулярно. Даже получалось на крохотульке возить не побоюсь этого слова грузы. багажник у нее маленький, там буквально помещался небольшой набор с инструментом, огнетушитель, и пару сумок с покупками из магазина. Все остальное приходилось распихивать на задних сидениях. А когда приходилось перевезти что то побольше задние сидения можно было сложить полностью, и тогда объем багажника становился довольно приличный. К слову скажу, что на задних сидениях довольно комфортно пассажирам, ноги не упираются, На новый год развозил по домам коллег по работе после корпаратива, на заднем сидении спокойно сидели 3 человека в зимнем обмундировании, и с друзьями не раз ездил сзади легко усаживались 5 человек без особого стнеснения.
Весна
Началась весна, в Сибири это конец апреля  начало мая, загудели передние ступичные подшипники. Решил менять, подшипник стоил 700р за штуку и работа 2400. Итого 3800. Сразу после этого проточил тормозные диски, т.к на ушатаных подшипниках на них выработка была не равномерная, а теперь на новых при торможении стало ощущаться биение. Проточка стоила 600 р за диск. Дальше стал ездить и ждать лета, выбирать летнюю резину, решил взять получше, Michelin Energy XM2, резина оказалась очень хорошая, очень тихая, мягкая. Комплект мне обошелся в 13 000р, о покупке ни разу не пожалел.
Лето
Переобул резину, при первой поездке было ощущение что я подвеску всю новую поставил. Ни единого скрипа, ни стука, тишина идеальная, в салоне можно разговаривать шепотом. Однажды стоял в пробке, на улице было уже порядка +20С кА вдруг пронзительный скрип и вибрация. Интуитивно я понял что включился вентилятор радиатора, это был первый раз как он включился с момента покупки, потому как до этого я ни разу не слушал как запустился вентилятор, решил заменить ибо шум стоял очень сильный когда он работал. Замена обошлась в 4800, это стоимость вентилятора, менял сам.
Небольшие путешествия.
Поездка намеченная в Томск еще зимой, состоялась только на июньских праздниках, выехали из Новосибирска примерно в 11 дня, машинка на трассе держится очень уверенно, от встречных фур ее не сдувает, как это не странно. Комфортная скорость 100-110 км/ч разгоняется медленно, но едет довольно прилично. С разгонами чуть сложнее, но благо МКПП спасает. Когда надо обогнать какую-нибудь фуру, врубаешь 3-ю и включается форсаж, обороты под 6 тысяч и скорость резко подскакивает до 125-130, что позволяет спокойно обойти фуру. Кстати максимальную скорость за все время владения она показала на обратном пути из Томска, 165 км/ч. больше у меня не получалось. Добрались до  Томска примерно за 4 часа. Обратная дорога тоже без происшествий. Спустя примерно месяц собрались с друзьями съездить на Алтай отдохнуть, ехать решили на трех машинах, две мазды  демио и фамилиа и мой Авео. Но в последний момент У водителя мазды фамилии изменились планы, и часть пассажиров и вещей(ехали отдыхать дикарями, с собой спальники палатки продукты и т.д), пришлось распихивать по оставшимся малолитражкам. Демио чуть побольше, в нее удалось запихать большую часть вещей и пятерых пассажиров(один ребенок), включая водителя. что не влезло, было запихано ко мне в багажник и на заднее сидение, туда же, я имею ввиду на заднее сидении а не в багажник удалось усадить одного пассажира, плюс пассажир впереди и небольшая сумка в ногах. До места порядка 300 км, доехали хорошо. Очень ощущался перегруз, разгоны были затруднены, как у меня так и у Демио. Старались фуру проскакивать на ходу, не упираться в нее. Но это не всегда получалось, сами понимаете, и иногда обгонять было тяжко, плюс ко всему ехали с кондером, так как было довольно жарко, Включение кондера на скорости меньше 100км/ч приводило к тому машина начинала просто на глазах замедляться, как будто у нее сзади выстреливался тормозной парашют. После 100км/ч  относительно нормально, но динамика разгона страдала. При обгоне приходлось выключать кондиционер, что сразу добавляло ощутимой резвости Шевролету. Обратная дорога так же прошла без трудностей.
ДТП
Как же без ДТП, их у шевролета было три. Первое было довольно глупым выезжал со двора на меня задом начал пятится Peugeot Boxer с довольно приличной скоростью, быстро бибикнув ему и не увидев результата сам начал движение назад и ту ж е получил удар  зад от микрика Ford. Повреждений у меня почти нет, царапинка и все. У форда бампер покоцаный слетел к клипс, в итоге сошлись на том что виноват я отдал косарь и поехали дальше. Второе ДТП на перекрестке, японская воровайка зацепила задний бампер когда мы с ним разъезжались на встречных курсах при повороте налево, у грузовика естественно ничего, у меня снова царапина и бампр буквально на 5 мм ушел с креплений со стороны левой фары. Я не сторонник многочасовых стояний и ожиданий гаи из за одной зарапинки, в итоге отпускаю водителя воровайки с миром и еду дальше. Ну  третье ДТП совсем классика, останавливаюсь на светофоре, и тут же слышу удар, вышел, смотрю Nissan Teana уперся в многострадальный задний бампер. У него вывалились обе фары, и слетел с креплений бампер, у меня снова царапины, но уже приличные и бампер сместившийся после предыдущего ДТП встал на место))) Впросы все уладили за пару мин? Нисану впихнули фару на место повесили бампер и поехали дальше.
Расставание
После этой поездки на Алтай, я еще раз убедился, что машина эта для меня маловата и слабовата,  и если проблемы динамики худо бедно решала МКПП то вот вместительность машины была не на высоте, а работа такова что возить всякий хлам приходится часто. И все таки после долгих колебаний решился и выставил машину на продажу. Машина устраивал почти полностью, экономичная, надежная, простая и дешевая в обслуживании, с мкпп в городе умеренно шустрая, можно и полихачить когда надо, очень компактная, парковка никогда не была проблемой. И вот в один из дней Шевролетик мой купили, прям жалко было с ним расставаться. О машине остались только хорошие воспоминания, за год эксплуатации  ни разу не пожалел о покупке данного автомобиля, и не смотря на некоторые недостатки, машинка очень хорошая. За год эксплуатации в машину было вложено порядка 37 000 рублей. Поделив на 12 месяцев получаем примерно 3100 в месяц, учитывая минимальные затраты на бензин, я считаю что тратить на обслуживание машины с учетом топлива 6000-7000 рублей в месяц это нормально. Спасибо за внимание, удачи на дорогах!!!
Chevrolet Aveo

3

Chevrolet Aveo

3

Chevrolet Aveo

2

Chevrolet Aveo

1

Chevrolet Aveo

1

Chevrolet Aveo

1

Chevrolet Aveo

1

Chevrolet Aveo

2

Chevrolet Aveo

2


Источник: http://reviews.drom.ru/chevrolet/aveo/86123/


эффективное лечение анальной трещины во время лактации
Т-1771 корректор осанки ортопедический классический облегченный, размер xs 36/38..
Читать дальше

Рак желудка деление клеток